PDA

Просмотр полной версии : Антивирус и интернет

kent
24.11.2009, 21:56
Немного не в тему, но подскажите что за ерунда?
Антивирусник NOD32 постоянно выдает сообщение:
Адрес заблокирован
Адрес URL:
dlink2org/n5e40as/m9.php
IP-адрес
91.213.126.240:80

И интернет тормозит неимоверно или вообще страница не открывается. Началось в воскресенье 22.11.2009
Только объясняйте доступным языком, я новичок в системных понятиях.

Лед[[[
24.11.2009, 22:14
Немного не в тему, но подскажите что за ерунда?
Антивирусник NOD32 постоянно выдает сообщение:
Адрес заблокирован
Адрес URL:
dlink2org/n5e40as/m9.php
IP-адрес
91.213.126.240:80
И интернет тормозит неимоверно или вообще страница не открывается. Началось в воскресенье 22.11.2009
Только объясняйте доступным языком, я новичок в системных понятиях.
Доступным легко)
Ответь сам себе на несколько вопросов?
1) для чего нужен антивирус?(Да правильно, ловить вирусы)
2)когда антивирус бьет тревогу?(Да правильно, когда находит вирусы)
Отсюда что следует? Правильно) на компе у тебя вирусы:D Мало того твой комп заражает другие) так что качаешь отсюда http://www.freedrweb.com/download+cureit/gr/ антивирь и проверяешь тачку)

kent
24.11.2009, 22:35
Доступным легко)
Ответь сам себе на несколько вопросов?
1) для чего нужен антивирус?(Да правильно, ловить вирусы)
2)когда антивирус бьет тревогу?(Да правильно, когда находит вирусы)
Отсюда что следует? Правильно) на компе у тебя вирусы:D Мало того твой комп заражает другие) так что качаешь отсюда http://www.freedrweb.com/download+cureit/gr/ антивирь и проверяешь тачку)
Ещё один глупый вопрос.
А почему мой NOD32 прсто не убъёт его или вылечит?
Я просканировал и все обнаруженные опасные объекты были удалены.
Вы предлагате drweb, он будет работать одновременно с NOD32 или его нужно снести?

Лед[[[
24.11.2009, 22:48
Ещё один глупый вопрос.
А почему мой NOD32 прсто не убъёт его или вылечит?
Я просканировал и все обнаруженные опасные объекты были удалены.